БЛОГ

Топ-10 интернет-площадок для продвижения товаров в Китае (часть 2)

В предыдущей статье я рассказал вам о 4-х крупнейших медиаплатформах в Китае, которые можно и нужно использовать для продвижения своих товаров. Сегодня продолжим этот список.

Baidu Tieba


Итак, знакомьтесь, еще один мегаресурс — Baidu Tieba. Представляет собой соцсеть с миллиардом зарегистрированных пользователей и просто гигантским количеством всевозможных форумов. Вот уже больше 15 лет китайцы активно используют Baidu как площадку для обмена мнениями на разную тематику.

Каждый месяц 300 млн человек посещают Baidu, чтобы не только принять участие в обсуждениях, но и оставить свои электронные объявления — запросы, по которым автоматически создается форум с вопросами-ответами. Причем, темой может быть что угодно, начиная от выбора туроператора и заканчивая обсуждением какой-либо мелкой детали оформления одежды или гаджета. Но стоит сказать, что прямая реклама там запрещена. Допускаются только полезные с точки зрения ответов публикации, без обилия ссылок.

Baidu является отличным инструментом для повышения лояльности ваших покупателей и повышения интереса к предлагаемому товару. Здесь можно создавать собственные темы, отвечать на вопросы юзеров, собирать отзывы, подробно рассказывать об особенностях предлагаемого продукта и т. д. В общем, Baidu вам в помощь!

Zhihu


Шестой в моем списке идет Zhihu с его 160 -миллионной аудиторией пользователей, 26 из которых посещают данный сервис ежедневно. Это так называемая Q & A — платформа, где любой желающий может задать интересующий его вопрос и получить на него ответы от других юзеров.

Следует отметить, что Zhihu пользуется высоким авторитетом как ресурс, поскольку изначально он создавался как целевая площадка для привлечения социальной элиты — всевозможных консультантов, юристов и других специалистов, готовых поделится своими профессиональными знаниями с обычными людьми. Наиболее полные и грамотные ответы на вопросы набирают наибольшее число голосов, что позволяет находить их сразу же по запросу в числе первых.

Основной контингент Zhihu — это высокообразованные люди с высоким доходом (по опросам — не меньше 10000 юаней в месяц) и соответствующей покупательской способностью. Они хорошо разбираются в новинках и всех современных тенденциях и способны по достоинству оценить качественный продукт и проголосовать за хороший контент из-за чего многие бренды используют Zhihu для продвижения своих товаров и услуг.

К тому же, имея высокий оценочный рейтинг, Zhihu котируется и среди поисковых систем, таких как Baidu и Sogou. Часто в первых строчках выдачи можно увидеть ссылки на ответы оттуда, поэтому применение SEO-инструментов будет весьма уместно и вполне эффективно. Информация на Zhihu хранится достаточно долго и остается активной для голосования, так что любые ваши действия по продвижению работают в долгосрочной перспективе.

Toutiao


Номер 7 — информационно-развлекательная платформа Toutiao. В дословном переводе это значит «сегодняшние заголовки», что как нельзя лучше соответствует направленности данного онлайн-медиа. 200 миллионов пользователей каждый день активно создают и распространяют свой контент с помощью Toutiao. По статистике, это приложение открывается около 10 раз в день на 76 минут каждым из них.

Отличительная особенность Toutiao — «интеллектуальная лента новостей». Ее создает специальное программное обеспечение для искусственного интеллекта на основе интересов пользователей и историй просмотров.

Toutiao очень хорош для размещения рекламы, так как она будет показываться как раз той аудитории, которая может заинтересоваться определенным продуктом. Помимо этого, можно создать и собственный аккаунт бренда и публиковать интересный и качественный контент, который увидят очень многие.

Об оставшихся онлайн-ресурсах Китая, способных стать хорошим маркетинговым инструментом, я напишу в следующей статье.